30 лет Октября, санаторий

sanatoriev.net
34 отзыва о санатории "30 лет Октября", последние 10 находятся внизу страницы.
Адрес: АР Крым, г. Алушта, ул. Глазкрицкого, 17
Телефон:
+7 (36560) 3-05-22
+7 (36560) 3-06-57
+7 (36560) 3-42-71
+7 (36560) 3-34-38
Факс: +38 (06560) 30544

Санаторий отсутствует в реестре Министерства курортов и туризма Крыма.
Сертификация качества не проводилась.

Данная страница давно не редактировалась и могла утратить свою актуальность.

Цены на путевки 2016 г.:
ФирмаГородТелефонE-mailФайл с ценами
Если вы продаете путевки в этот санаторий - загрузите свои цены

Расположение: Санаторий "30 лет Октября" находится в курортной части Алушты - Профессорском уголке, в нескольких минутах ходьбы от моря. Здравница расположена на территории обширного парка в окружении хвойных реликтовых деревьев, что в сочетании с морским воздухом создает благоприятные климатические условия для отдыха и лечения. Санаторий принимает на отдых и лечение взрослых, родителей с детьми, организованные группы детей с воспитателями.
Питание: В санатории организовано трехразовое сбалансированное питание, для групп детей - пятиразовое. Предоставляется диетическое питание. На столах всегда много свежих крымских овощей и фруктов.
Пляж: Здравница имеет собственный благоустроенный пляж, расположенный в 600 м от жилых корпусов. На пляже работает медпункт, организован прокат инвентаря для водных видов спорта.
ИНФРАСТРУКТУРА: Санаторий предлагает отдыхающим программы активного досуга и экскурсии (не входящие в стоимость путёвки). Вы посетите Ласточкино гнездо и Никитский ботанический сад, увидите стены древней крепости Сугдея, совершите головокружительный подъём по канатной дороге на вершину Ай-Петри, познакомитесь с Ялтой вечерней и памятником затопленным кораблям в Севастополе, узнаете, что с вершины Чатыр-Дага можно увидеть две трети Крыма…
Лечение: Санаторий оздоравливает больных с заболеваниями системы кровообращения, болезней легких и верхних дыхательных путей. В лечебном корпусе вас ждет квалифицированный медперсонал, работают кабинеты функциональной диагностики, физиотерапии, стоматологический кабинет, кабинет фитотерапии, кислородолечения, озокерито- и грязелечения, психотерапии, лечебной физкультуры, а также ингаляторий, массаж. При необходимости проводятся консультации специалистов. Лечебные процедуры отпускаются по назначению врача.

Полное название: ЗАО "санаторий "30 лет Октября"
Санатории предоставляющие лечение:
  • Лечение органов дыхания
  • Лечение органов дыхательных путей
  • Лечение болезней верхних дыхательных путей
  • Лечение органов кровообращения
  • Лечение системы кровообращения
  • Лечение заболеваний легких
  • Лечение заболеваний ног

• Ближайшие санатории:   Дубна, пансионат (0,4 км)   Море, пансионат (0,5 км)   ХИИТовец, пансионат (0,5 км)   Алушта, санаторий (0,6 км)   Горизонт, пансионат (0,6 км)   Югполисервис, пансионат (0,6 км)
    См. санатории региона: Крым, Алушта

Санаторий 30 лет Октября Алушта на карте

Санаторий 30-летия Октября 0 км   Частная гостиница "Гармония" 0,3 км   Пансионат "Дубна" 0,4 км   Пансионат "Море" 0,5 км   Политехник-1 0,5 км   пансионат "Горизонт". тенисные корты. 0,5 км   Санаторий "Алушта" 0,6 км   Санаторий Алушта 0,6 км   1-й корпус пансионата "Горизонт" 0,6 км   Городской пляж 0,6 км   Пансионат "Днепр" 0,6 км   пансионат "Горизонт". 2-й корпус 0,7 км   Причал в Профессорском уголке 0,7 км   Рынок 0,7 км   3-й корпус пансионата "Горизонт" 0,7 км   Столовая 0,7 км   Кафе "Рыбачий хутор" 0,8 км   Фаст-фуд 0,9 км   Дом-музей Бекетова 0,9 км
    Владельцам отелей: Нужен фотограф Симферополь? Профессионально http://isdata.com.ua

Отзывы о санатории "30 лет Октября"

См. все 34 отзыва на стр. http://sanatoriev.net/comments/135398.html
    Т.В. Трегубова, г Брянск, отзыв о санатории от 2014-04-27
    Люди дорогие! Санаторий 30лет Октября - неплохой, я бы сказала приличный. Да, при входе стоит 4-этажный корпус, номера хорошие, балконы - лоджии большие, нормальная мебель... Выше столовой 3-этажный корпус, условия несколько лучше и цены повыше... Недалеко от столовой - корпус с частичными удобствами, но чисто, красиво... Территория просто обалденная, есть хорошая детская площадка... Воздух... Чего стоит воздух!!!Питание в столовой вкусное, свежее, обслуживают быстро. Была несколко раз в этом санатории, созванивалась и приезжала. Ни разу не пожалела. Отзывчивый персонал, откликается на любые просьбы, замечательные медработники. Сменился директор, изменения сразу стали видны -вечерние дискотеки как для детей, так и взрослых, экскурсии для любознательных по истории Алушты, по близлежащим музеям, замечательные концерты артистов местной филармонии... Тот, кто пишет, что плохо приняли, не обратили внимание -ну. это бывает с дороги, хотелось, чтобы сразу в объятия... Да, в ванной поддон, да - занавесочка... Но все работает, чисто... Как же успеет за нами санаторий, если мы сделаем евроремонт - так сразу хотим, чтоб и везде так было... Кто-то сразу сравнивает с заграничным отдыхом... Если остановиться и подумать, то и там есть недостатки, конечно, кроме отелей пятизвездочных... Отдых в Крыму -это отдых среднего уровня, хотите очень хорош - платите больше. Но КРЫМ есть Крым, а отдых в Тридцаточке- хороший отдых... Да, рядом санаторий Алушта, ну приняли по-другому, ну устроились, надо по уму приобретать путевки. По большей части сами и виноваты. Все хорошо, а вот пляж что в Тридцаточке, что сан Алушта - далеко. Сначала нормально, потом не... не хочется идти долго по солнцу... Мы спускались от санатория, только не скажу где, доплачивали за вход каждый день и отдыхали на чужом пляже - и все было хорошо. Все хорошо, только как теперь доехать, а так хочу в Крым, что вечерами в инете с помощью видео гуляю по улицам Алушты... И последнее. Какие мы - то и получаем. Разверните любую ситуацию другой стороной... Я лично очень признательна и администрации, и персоналу за мой хороший отдых , за мои теплые воспоминания, за мой Крым... Отдых 2013 года в августе был замечательным - приятные соседи за столом, общие темы для разговоров и порой даже посещение детской площадки ради смеха, но это вечером, когда детки спят, тацы на дискотеке под музыку на заказ... Ну, где еще так можно подурачиться?Кто захочет поехать - не задумывайтесь, поезжайте! Кто хочет отдохнуть - тот всегда хорошо отдыхает. Искренне Татьяна Васильевна, г Брянск
    Елена <vajs.elena2001@yandex.ru>, отзыв о санатории от 2014-02-14
    Здравствуйте! Со всеми отвратительными отзывами СОГЛАСНА полностью. Мы тоже хотели отдохнуть с друзьями в августе 2013года в этом санатории(я с дочкой и моя подруга с мужем), прежде почитали отзывы не поверили-решились. Заказывали путевки в агентстве(мы из Москвы), номера выбрали люкс с кондиционером (2 номера)в отремонтированном корпусе(по моему корпус №7), нам сказали, что номера будут как-бы с коридорчиком, а потом комната с телевизором с холодильником, все оплатили(и деньги не малые) и вот он долгожданный отпуск, поезд, вокзал Симферополь. Приехали рано утром(в7:00), взяли таки и доехали до санатория, охрана нам сказала, что еще рано, но пропустили нас на машине, водитель довез нас до корпуса. Да похоже этот корпус был после ремонта, потому что, пока мы ехали по территории мы были в шоке. Развал полнейший. Мы расположились около корпуса на лавочке и стали ждать восьми часов, что-бы пойти в администрацию, оформиться и заселиться. Администрация на работу не торопилась, пришли они только в 8:20 и стали разговаривать между собой, не обращая на нас никакого внимания. Когда все таки мы прошли в кабинет, достали наши документы, путевки(которые нам дали, наше московское агенство)и тут началось самое ИНТЕРЕСНОЕ: нам было сказано, что наши номера не готовы(они ремонтируются). Оказывается этот корпус который мы выбрали(после ремонта), до конца не отремонтирован, 2 этажа сделали, а третий не успели(и оказалось что наши номера на третьем этаже). Нам предлагают на время(дня на три) заехать в другой корпус и дают ключи от номера сходить посмотреть. Мы с подругой пошли, мою дочь и мужа подруги оставили на скамейке, с начало надо было найти этот корпус(нас никто не проводил), с трудом мы его нашли, в этом корпусе, внутри, где проходит лестница некоторые стекла выбиты, лифт не работает, корпус по-моему пятиэтажный. Когда мы зашли в номер мы просто открыли рот: сразу дверь- это туалет и душ, душ-корыто стоит на железных ножках, от пола сантиметров 30-40 и леска натянута вверху и на ней висит шторка(клеенка), выходишь из этой "вип" комнаты, делаешь шаг и ты уже упираешься в кровать, проход(к другой кровати) между кроватью и стеной сантиметров 15. Естественно без кондиционера. Когда мы вернулись в администрацию и спросили:что они нам предлагают, это соответствует оплаченным номерам? Нам ответили это временно, доделают ремонт и переедите, это с учетом того, что у нас были путевки на десять дней. Мы естественно отказываемся, после этого нам предлагают отдельный дом: две комнаты, кухня, веранда. Нас до этого дома провожают и мы видим: дом весь обшарпанный, заходим на веранду, потом попадаем в дом, при входе лежит коврик, первый шаг и моя нога проваливается вместе с этим ковриком, мне женщина, которая нас провожала, сказала поаккуратней, заходим дальше, запомнила что справа кухня, заглянула ужас, дальше две комнаты: в одной одна двуспальная кровать и в другой, запах сырости. Приходим мы обратно и говорим, что нас это все не устраивает, нам сказали, что это самый лучший вариант. Мы попросили их вернуть деньги, на что нам было сказано: что лично им мы не платили и поэтому разбирайтесь со своим агентством. Мы от них ушли, чуть прошли вниз от этого санатория и зашли в администрацию санатория "Алушта"(мы там с подругой отдыхали в каком-то году, нам очень понравилось), узнали есть у них два свободных номера, нам сказали что есть. Начали связываться с агентством, объяснять ситуацию. Короче мы заселились(в 14:00) в сан. "Алушта" пришлось доплачивать деньги(конечно часть денег сан. "30 лет октября" перечислил на счет сан. "Алушта")и нам помог персонал сан. "Алушта" , особенно их главный бухгалтер, пошла нам на встречу, за это ей большое СПАСИБО!!!Мы успели даже на обед(кормят там очень хорошо). После этой встряски- дальше отдых прошел ОТЛИЧНО!!! Спасибо сан. "Алушта". А в сан. "30 лет октября" не советую никому ехать, даже врагу, попадете в полную жопу!!!!!!!!
    Людмила Беларусь минск, отзыв о санатории от 2013-07-08
    все верно питание ужасное номера не убираются корпус 4 отстой територия жуть пляж только в июле привели в относительный порядок а стоит этот кошмар на 12 дней 435у, е но в2х корпусах идет ремонт даже гостесей из зарубежья селят в не убраные номера позор июль 2013г
    Екатерина <antoneill@rambler.ru>, отзыв о санатории от 2012-07-10
    Мы ездили в "30 лет октября" в августе 2010 года, я конечно знала что это будет эконом отдых но не думала что настолько!!!Нас заселили в "летние домики"-буда 3 х2, 5 метра сколоченая из 4-х ДСП панелей, внутри кровать на пружинах, старый разбитый шкаф(в нем нет ни полок ни перекладены для вешалок)а в нем табурет. Чемодан пришлось сразу спрятать в шкаф так как он просто больше нигде не помещался!На кровати было белье от предыдущих гостей, примерно через час пришол мужик, сдернул старое белье и бросил старое дырявое белье(но вроде чистое). МЫ сели на кровать и пружины с невероятным скрипом прогнулись так , что мы оказались в яме почти на полу. Наверное интерестно, что эти домики находятся на очень крутой и высокой горе, так что если вы с детками или пожилые лыди, да даже просто -если вы не спортсмен поселяться там вам противопоказано!!!Отдельный вопрос-это санузел!!!гдето в 40 метрах, темное сырое помещение с разными насекомыми(особенно длиннные сороконожки)
    Олег <oleg020882.82@mail.ru>, отзыв о санатории от 2011-06-11
    Санаторий ужасный, питание для тех кто хочет похудеть. обслуживающий персонал хамит. и условие для проживание просто невыносимые. Я испортил себе нервы и весь отпуск в этом так называемом санатории. Люди если вы хотите нормально отдохнуть, невкоем случаее не едьте в этот санаторий!!!!!!!!!!!!
    Иван, отзыв о санатории от 2010-09-11
    Весь отдых на Украине даже в сравнение не может идти с отдыхом в Турции или Египте. Как в плане сервиса так и в плане цен. Что касается данного санатория - это тихий ужас... Корм (именно корм) ужасный, условия проживания - сарайчики ( летние домики) о которых написано что они 2-х, 3-х и 4-х местные. Однако нас поселили в шестером. Даже не надейтесь что может быть вам повезет и все будет хорошо, что жилье это не главное. Отдых будет однозначно испорчен. Люди, которых устраивают такие условия, просто сами себя не уважают.
    Наталья, отзыв о санатории от 2010-09-07
    Отдыхала в авг. -сент. 2010. Есть свои плюсы и минусы. "-" Кормят в санатории мало, приходилось наварачивать горы хлеба вместе с такой едой, чтоб наесться. Но если у вас диета, питание обеспечивают (например, не жаренное, а вареное мясо). Врач нормальный (к сожалению пришлось там переболеть). Номера оставляют желать лучшего: мебель, интерьер- все старое, но и это не главное. Телевизор ловит только 3 канала, и то с помехами, а холодильник так гудит, что невозможно спать. Горячая вода-это пытка!!! три раза в день, и только по часу. Конечно, в эти часы все моются и в кране еле-еле течет тонкая струя, а то и вобще пропадает. До пляжа чапать далеко: 25 минут где-то. Тяжело поначалу подниматься на верх, но со временем привыкаешь. Ночью возвращаться темно и страшно: фанарей нет как на территории санатория (а она большая), так и по дороге туда. "+" Пляж классный-нет этих жутких волнорезов, которые так портят пейзаж, и перед вами море во всей красе: по левую руку видно Димерджи и вост. часть Алушты, а по правую-море!!! Галька мелкая! Воздух в санатории-сказка!!! Как в лесу, особенно после дождя: такой свежий, что можно потерять голову! По деревьям прыгают белочки и поют птички!!!
    Откиня, отзыв о санатории от 2010-08-23
    Только придурки живут в санаториях и пансионатах!
    КОТЯ <KOTYA@ukr.net>, отзыв о санатории от 2010-08-15
    Поехала с ребенком и была в шоке. Первую ночь ночевала в 6 корпусе-вонь плесени, мокрое рваное постельное белье, я всю ночь глаз не сомкнула. Остальное время жила в 4 корпусе, полуразваленом. Получше, чем в 6, но есть свои недостатки - вода, которая постоянно стоит на полу в ванной, что можно плавать, дежурная никогда не убирает комнаты, горячую воду застаешь редко, кондиционеров нет, поэтому днем во время жары в номере плавишься. Кроме того, и в туристическом агенстве и работники санатория расказывают, что пляж находиться в 400-х метрах от санатория. ХРЕНЬ! Пилять надо до пляжа около получаса по жаре. Питание диетеческое, но более-менее сносное, правда столовая открывается как в совесткие времена на 10-15 минут позже принятого. Лечения как такового в санатории нет. К безплатным процедурам относятся только спелеотератия, ингалляция, ароматерапия. Массаж и озокерит платные. Развлечений как для взрослых так и для детей вы там не дождетесь. Хочется сказать отдельно о враче-терапевте, у которого нет ни таномерта, ни термометра, ни фонондоскопа. Едя с собой в это злачное место, берите и термометр, и лекарственные препараты, и танометр.
    Наташа <arbutus@inbox.ru>, отзыв о санатории от 2010-07-10
    Уважаемы Дамы и Господа! Все кто пишут, что хорошо там отдохнули нагло врут или работают на этот санаторий!!!Хорошо сделанный сайт ни о чём не говорит. Если у вас конечно бесплатная путёвка от профсоюза, то можно и такое стерпеть, но если вы потратили кучу денег на ТАКОЙ отдых, я уверяю вас вы долго его не забудете. Ну во-первых номера не ремонтировались и не покупалась новая мебель с самого открытия санатория, учитывая сколько ему десятков лет, понимаете какой там запах затхлости.... 600 метров до моря, ха-ха, это если на прямую скатится с горы, но так как люди не колобки, то идти быстрым шагом минут 20, с горы в гору по жаре.... получается как минимум 4 раза(обед, ужин)... если конечно вы хотите похудеть-это ваш вариант.... Еда, просто ужас, по идее меню на бумаге звучит как в обычных столовках, но я всю дорогу удивлялась как можно элементарно сварить мою любимую гречу на воде и превратить в такую гадость, не буду уж рассказывать про не заправленные салаты из весьма странных по свежести овощей и котлет из прошлого, в общем тошниловка.... И ещё многое-многое другое......... вода по часам, хамство сотрудников..... Я сама купилась на сайт и бредни туроперотора, приобретя путёвку на две недели, хотела сбежать на второй день, но само собой деньги не возвращают, пришлось провести долгожданный отпуск именно так!!Товарищи, Крым перестал удивлять гостеприимством и хорошими ценами.... за теже деньги можно съездить с Турцию, Тунис, Египет.... и средние три звезды будут в миллион раз круче чем Здравница!!! Не делайте чужих ошибок. В этой здравнице вас спасёт только чувство юмора, но отпуск только раз в году, дак зачем же его портить. отдыхала с мамой в 2009 Помню когда уезжала прыгала от счастья рядом с облезлыми статуями и неухоженными клумбами

Оставьте Ваш отзыв санатории 30 лет Октября

Ваше имяЕсли вы столкнулись с вопиющими нарушениями, оставляйте свой номер телефона. Отзывы также читают представители контролирующих органов и СМИ.
    Вебсайт|E-mail

• Гаевка (2)
  • Гремящее (2)
  • Згораны (2)
  • Днепропетровская обл. (22)
  • Днепродзержинск (2)
  • Бердянск (10)
  • Запорожье (11)
  • Приморск (2)
  • Ивано-Франковская обл. (20)
  • Витвица (2)
  • Конча-Заспа (2)
  • Обухов (2)
  • Пуща-Водица (4)
  • Кировоградская обл. (3)
    Крым (241)
  • Сумы (2)
  • Токари (2)
  • Шостка (2)
  • Тернопольская обл. (13)